www.sudzibas.lv VRK Travel плохая организация

VRK Travel - плохая организация

20 июня по 29 июня автобусный тур Италия Римини. Сразу меня удивило то, что не было фиксированного места в автобусе. При оплате тура нам обещали первые места на 2 этаже .При посадке в Риге у нас оказался 5 ряд,только за 3 дня до отправления мы узнали , что наша группа смешанная, большая часть туристов из Литвы , вместе с групповодом.В Каунасе мы познакомились с госпожой Аушрой ( групповод).и тут начались наши приключения.1.Она сразу попросила пересесть туристов из Риги с первого этажа на второй, так как места за столиками были зарезервированы за литовскими туристами и , по словам групповода , стоили дороже.2.21.06. мы должны были посетить Вену, но в Вену мы не поехали,т.к. нам сообщили, что ведутся ремонтные работы дорог и по этой причине мы можем поздно приехать в Италию.(деньги за обзорную экскурсию по Вене нам вернули.)3.В Римини мы приехали рано, но в гостиницу нас заселить ещё не могли, поэтому нам было предложено оставить чемоданы на рецепшине, и переодеться в туалете, чтобы отдохнуть на пляже.( с учётом, что нас 66 человек на одну кабинку.)4.23.06. мы должны были в первую половину дня отдыхать на пляже, после тяжёлой дороги, а во второй половине дня поехать на экскурсию в Сан Марино.В итоге программа неожиданно поменялась и мы поехали в Рим сразу после завтрака.По дороге в Рим автобус сломался.Хочется поблагодарить наших водителей Эрика и второго водителя за их профессионализм , умение устранить неполадки в короткий срок, доброжелательное отношение к туристам и нежное обращение с багажом.Автобус старый, на нём опасно ездить.5.29.06. на обратном пути нам пришлось проехать лишние 1000 км , чтобы доставить Аушру домой в Вильнюс. и в Ригу мы вернулись 30.06. в пять утра.

M

V VRK_Travel 03.07.2015

Добрый день, уважаемая Мира!

Приносим извинения за сложившиеся неудобства в нашем туре.
Касательно ситуации в автобусе - мы не фиксируем конкретные места при резервации - только пожелания, которые по возможности учитываются при рассадке за 3 дня до тура. И 50% туристов желают ехать в 1-ом ряду. Но рассадка делается исходя из сроков резервации тура и возраста туристов. Сопровождающая Аушра рассадила туристов по своим местам, т.к. по имеющейся у нас информации по дороге в Каунас латвийские туристы самостоятельно сели на другие места.
Сопровождающая всегда опрашивает всех туристов об их пожеланиях, приезд в Италию был бы на 8 часов позже в случае экскурсии в Вену. По желанию большинства экскурсию отменили.
Прибытие в Римини было ранним, но так как заселение всегда начинается в 14.00, то это обычная практика -при прибытии до начала заселения - туристам предлагается начать свой отдых (чемоданы сдают в камеру хранения), переодеться и идти на пляж, в кафе или в город. Предпочитающие не переодеваться также начинают свой отдых.
К сожалению, с автобусом произошла небольшая заминка, которую водители устранили в течении короткого срока. Все автобусы проходят ТО каждые пол года, регулярно проходит проверку и профилактику. Транспортная полиция Европейских стран не пропустит пассажирский транспорт с малейшим намеком на неисправность, поэтому ни одна Компания не заинтересована выпускать неисправный транспорт в столь дальний путь.
В связи с тем, что группа была смешанная, то была необходимость отвезти туристов и сопровождающую обратно в Вильнюс, проехав ~ 100 км.
Надеемся, что несмотря на эти моменты Вы остались довольны путешествием и насладились отдыхом на курорте!