Oksana Solnceva - Svadebnoe Foto

Доброго Вам времени суток! Хотим поделиться своим глубочайшим разочарованием и всех предостеречь, о нечестности, безалаберности, безответственном и наплевательском отношении "свадебного фотографа" - Оксаны Солнцевой! Мы выбирали ее по отзывам наших знакомых и просмотренному материалу. Я сама видела как она работает на свадьбе у подруги, видели фотографии с этой свадьбы, тем более, так сложилось , свадьба подруги проходила в том же банкетном зале на коем мы тоже остановили свой выбор. По этому мы с еще большим пристрастием рассматривали фото.
При обсуждениях Свадебной съемки Оксана вела себя очень мило, сулила потрясающие фотографии, т.к. в нами выбранной церкви и банкетном зале она уже производила съемки и как подойти, куда встать она, якобы, знает.
Обещала:
1) обработать фото за 1.5 месяца
2) сделать слайд-шоу
3) предоставить атрибутику для съемки,
4) распечатать 5 фотографий прямо на банкете, по плану мы должны были их подарить родителям,
5) обработать и почистить около 100 фото.
В конечном результате мы получили:
1) задержку на 1.5 месяца
2) 1124 фото, а именно:
- личную фото сессию, а не свадебную съемку.
- практически не исходила инициатива, Оксана дублировала операторов.
- есть 6 - фото пока делают прическу, 21 - пока делают макияж и ни одной фото с с мамой, папой, с родителями вместе, бабушкой, с подружками.
- у нас нет отдельных фото с мамами, папами, совместных со всеми родителями, по отдельности со свидетелями, как таковых фото с друзьями, нормальные фото гостей тоже отсутствуют
- нет фото с благословения нас родителями - точнее есть, но хорошими фотографиями специалиста их назвать ну уж никак нельзя,
- когда расписывались при получении документов - есть одна где я стою полу боком закрывая мужа букетом, видна размытая челка свидетельницы и затылок свидетеля
- около церкви пробыли около 20 минут, за это время было снято только 8 гостей лицом, остальным гостям попавшим в кадр, посчастливилось куда меньше и внимания удостоились только их затылки
- с венчания нет ни одной фото гостей, точнее есть на размытом фоне - как призраки, такая же участь постигла и мужа в момент разрезания торта, теперь мы любуемся "тенью Гамлета" И вообще, Если бы я Оксану не остановила - то она бы уехала до момента разрезания торта...
- 16 общих фото со всеми гостями у церкви ни на одной четко не видны все лица, они больше похоже на дворовое-любительское фото с какими-то рабочими на заднем фоне - штукатурившие стену в различных позах, которых Оксана не удостоилась отретушировать - к слову об обработке !!!
-не сфотографировано как был украшен дом и банкетный зал
- большинство фото снято на объектив с размытыми задним и переднем планом,
- в момент зажигания свечей семейного очага в кадре нет моего папы ни на одной из 6 сделанных фотографий, зато есть фото чей-то руки с бокалом...
Вопрос:" Kакие у Оксаны Солнцевой ценности и как расставлены приоритеты?..."
- первый свадебный танец снят с низу вверх, нет ни одного хорошего кадра...
- да и вообще 3-я часть если не больше произведена с низу в верх, эффект такой съемки - вторые и третьи подбородки даже у тех у кого их нет...
- фото всей свадьбы как вырванные моменты, очень много чего упущено...
- а в момент когда все веселились и проходили конкурсы, и даже те в которых участвовали мы, Оксана была увлечена своим компьютером, а не съемкой праздника
- с кражи невесты и букета сделано ровно одно фото - где мы танцуем и пойман тот момент где я перекрываю мужа , или по ее мнению это также не важно: как фото с родителями, благословение, роспись в церкви, первый танец, зажигания семейного очага с родителями, нашего тоста родителям, разрезания торта, поздравление гостей и т.д.

Оксане было предложено разрешение нашего конфликта в виде фото-сессии с нашими родителями за ее счет, но она его проигнорировала. Аргументируя это, цитата: "Mне неприятно получать твои сообщения с выдуманными претензияии, я с ними не согласна, но ты меня не слышишь, поэтому я не буду еще раз повторять свои аргументы. Я заканчиваю эту беседу."
Аргументы это, цитата: "Дана, я считаю вашу съёмку одной из самых лучших, самых эмоциональных за весь сезон, включая съёмку таниной свадьбы! Потому что я нигде не встречала столько улыбок на лицах гостей и таких отрывных молодожёнов! Неужели ВСЕ ЭТИ ФОТОГРАФИИ можно отправить в мусорник???"( - наш комментарий, "в этот день надо было уж очень сильно постараться чтоб не запечатлеть эмоции гостей и наши"...) Всё, что ты мне сказала, перевернуло моё состояние о съёмке, я никогда в жизни ни от кого не слышала столько гадостей!! И никто мне никогда не говорил, что из-за меня теперь праздник придётся переделывать!
Ты мне пишешь про зал, который был, по-твоему, захолустьем, я так не считаю! Этот зал очень тёмный, и в нем довольно мало места - (наш комментарий: " хотя Оксана знала где будет проходит банкет, и фото со свадьбы подруги в этом же помещении получились светлыми, яркими, не смазанными.) Но при этом практически вся съёмка осуществлена на широкий самый светлый объектив.
Я вложила очень много работы в съёмку и обработку. (наш комментарий: " обработку мы оценили...или переформатировать в черно-белую фотографию и затемнить углы, на фото где можно было и не брать в кадр чемоданы на шкафу - это называется вкладыванием души?!) И я горжусь этой работой. ( наш комментарий, "тогда как у наших мам и у меня случилась истерика граничащая с нервным срывом и потеря сна и у меня до сих пор сон не нормализовался, приходится принимать успокоительные, мысли только о этой съемке. У пап и мужа кроме предлогов не было ни одного приличного слово - от этой "потрясающей работы" )

А гадости, как говорит Оксана - это наша критика ее обещанной, но не выполненной работы!!!!, судя по всему у девушки на лицо все признаки Мании Величия !!!
Оксана поинтересовалась, цитата : " Дана, объясни мне конкретно, что ты хочешь - Наш ответ, цитата: "Оксан, изначально мы надеялись на твою порядочность и извинения ... к сожалению момент не вернуть и фотографа уже не заменить... Если не помнишь мы тебе предлагали конкретное решение, но ты его проигнорировала...
Мы хотим возврата денег!
10% за расходы и на топливо оставь себе." - ровно на столько мы оцениваем выполненную ею работы от заплаченныx 280 лс. А оказанный ею моральный ущерб не исчислим ни какими деньгами...
Ответ последовал такой, цитата: "я считаю, что фотографии с вашей свадьбы получились хорошими, поэтому я считаю, что деньги я возвращать не должна.
за топливо я у вас не брала денег."
Наш ответ: "зачем ты тогда спрашивала что конкретно мы хотим??? Ты единственная кто так считает из всех кто видел фото...
Оксана, самое главное это не твое мнение, а наше - как заказчиков!!! И ты должна с этим считаться!!!" - Теперь ждем ответа, но судя по всему он последует не скоро, т.к. Оксана Солнцева выбрала позицию игнора, и чтоб получить ответы на предыдущие письма приходилось о себе напоминать, Спрашивая как долго она будет молчать и игнорировать нас ...
Это наш крик души, a вам решать кто из нас прав, а кто виноват...

J

Комментарии (37)

Harold 09.12.2012

Neko traku ieliktajās bildēs neredzu, nav arī pamata fotogrāfei atprasīt naudu.

Harold 09.12.2012

Cik izmaksāja fotogrāfe?

Par bildēm ar izsmērēto fonu sasmējos - tikai tie, kas nekā nejēdz no fotografēšanas, var vēlēties visas bildes plakanas kā no ziepjutrauka nākušas.

Katrā ziņā, ja esat saņēmuši 1000 bildes, lai arīvarbūt kādas epizodes trūkst, jāsaprot, ka 100% viss nekad nebūs, tāpēc naudu atprasīt nav pamata.

M Marfa 09.12.2012

Da, na samom dele sejchas sebja "fotografami"nazivaet kazdij vtoroj zhitelj nashej strani, da i ne toljko nashej...Spasibo za kommentarij, budu znatj k komu luchshe NE obrashatjsja!

J jimena 09.12.2012

Речь идет о том, что нет самих главных фотографии и отношении Оксаны Солнцевой. Все фотографии такие как эти!!! Зачем нам 1124 фотографии не о чем, если нет главных фото... Для всех кто не понял...

K Katerina Alexandrova 09.12.2012

согласна с вами абсолютно, зачем нужна фотография, на которой виднеется то фата невесты, то затылок родственника, вряд ли кому-то нужна именно такая память об этом дне

Harold 09.12.2012

Lai būtu objektīvs vērtējums, būtu jāredz visas bildes, ne tikai daži kadri.

Harold 10.12.2012

Garš gan penteris bija, bet beidzot saņēmos izlasīt visu.

Pārmetums fotogrāfei, ka viņa dublē operatoru?!?!?! Ko, jūsuprāt, viņai vajadzēja darīt? Operators filmē galveno, kas notiek, arī fotogrāfam jābūt turpat. Vai gribējāt, lai viņa brīdī, kad notiek kāds action, iet bildēt ko nebūtisku? Tad atkal nebūtu labi. Var jau, protams, gribēt šajā brīdī citu rakursu, bet korekts fotogrāfs raudzīsies arī uz to, lai nesapurgātu arī operatora darbu, lāčojot viņam pa priekšu utml.

Pašiem arī bikiņ jāpaspēlē fotogrāfam, operatoram līdzi, lai izdotos veiksmīgāki kadri (piemēram, 4. bilde).

Neredzu pamata šādai garai sūdzībai...

J jimena 10.12.2012

Судя по всему г-ин Харольдс и г-жа Смикня не понимают о чем идет речь, либо у них небыло собственной свадьбы, либо это сложности перевода. Зачем тогда вообще нужен фотограф на свадьбе, подобные фото могут сделать и гости, поверте - они получились лучше и ценнее даля нас... Смысл найма фотографа и заключается в съемке гостей, родителей и молодожон, а не только молодожон... Есть семейные ценности, моральные устои и принципы - которым надо следовать.
Посмотрите видео, может вам тогда будет понятно какая у нас была свадьба. www.vimoe.com/47366524

Harold 10.12.2012

A neko, video dikti smuks :)

Bet es jau kaut kur iepriekš minēju, ka no pāris bildēm fotogrāfa darbu nolikt negribētos, jo ir redzēti tādi varianti par 200 ls, ka tu, Dana, no šausmām nošautos kaut to pašu bilžu kvalitātes ziņā...

Veiksmi jums!

J jimena 10.12.2012

На таком дыхании была вся свадьба. Спасибо большое, виодео правдо потрясающее, операторы постарались на славу - Огромная благодарность и поклон им до земли.
По поводу Оксаны, мы видели другие ее работы и принципы съемки, поэтому подобные вопросы не обсуждались и даже у нас не возникали. Обсуждались другие пункты, но они, как я указывала выше, были не выполнены! Я сама лично видела, на свадьбе у подруги, как она работает и какие фото получились - это небо и земля. Ни одному из гостей, кто видел наши фото, они не понравились.
По поводу строителей - изначально либо их можно было не брать в кадр, либо попросить отойти, либо отретушировать - хотя бы хоть на одной фото.
Мы понимаем что есть и хуже, но почему надо сравнивать с худшим - если есть хорошие работы и примеры.
Конечно сложно судить по нескольким фото, но если вас не было на свадьбе -тоже будет сложно понять, да и формат, подозреваю, не позволит выставить все фото.
Вам тоже Харольд удачи.
г-жа Смикня - Это не только мои принципы и ценности, а большенства жителей земного шара, но есть конечно и индивидуумы как вы - которые не входят в это число.

A Alexa 12.12.2012

Даже сногшибательные фото как вы говорите есть у вашей подруги, не гарантия того что её брак будет самый счастливый. Ваше первое семейное " испытание фотографией" вы проводите смахивая слезу, поверьте, вам в будущем ещё будет над чем поволноваться.Свадебные фото актуальны пару месяцев, родственники и гости, запомнят Ваши эмоции и свои собственные, зачем вы даете им повод думать что что-то не так. Сейчас работа фотографа уже сделана, и вы уже изменить ничего не можете, даже если вернете всё до копеечки. Переключитесь лучше на вечные ценности, занимайтесь домостроем и семейным очагом. Закладывайте в "фундамент" семьи только хорошие воспоминания.Упаси Бог Вас от развода, но именно в этот момент хочется избавится от любой свадебной фотографии, просто не зацикливайтесь на мелочах. И ещё раз вспомните что браки заключаются на небесах.

A Alexa 12.12.2012

По поводу гостей как вы пишите, что ни одному кто видел ваши фото они не понравились, так это не их свадьба, и хулить фотографии не слишком прилично.Вы заказывали фотографа для себя, а не для гостей. С кем и как фотографироваться обычно руководит сам фотограф, ну допустим у него не получились какие-то ключевые моменты, и такое бывает, что ж теперь убиваться? Отпустите эту проблему, и этого несчастного фотографа, которого вы хотите "перевоспитать" фото-сессией с родителями за её счет. Этими фотографиями вы тоже как ни странно, остались бы недовольны, и Оксана это прекрасно понимала. Возможно у вас с фотографом не сложился эмоциональный контакт, а это важнее важного.Мало быть фотографом, нужно быть ещё и немножко психологом, вот когда эти два фактора взаимодействуют тогда получаются шедевры.Но раз не вышло, так не вышло, зачем так убиваться, лучше посмейтесь над ситуацией, ведь были случаи когда фотографии "засвечивались" и люди оставались ни с чем.У Вас все хорошо, и надейтесь что будет ещё лучше!

B blond 13.12.2012

Ja polnostju soglasna s avtorom. U samoj bila svajdba, i to 4to videla v rabotah fotografa konkretno otli4alosj ot togo, 4to mi v kone4nom itoge polu4ili. Denjgi derut prosto nerealjno, professionalov voobwe net. Ljudi ne hotjat rabotat, vse hotjat pou4ilitj prosto haljavnoe bablo. Te foto kotorie vi vilozili, eto ze prosto haljava naturaljnaja. Nu v 4em tut krasota fotografii, kogda vi pitaetesj vleztj v platje? ( izvenite za moe mnenie) prosto nadoeli eti darmoedi. Sei4as prof fotik mozet kupitj absoljudno ljuboj, pri etom nezna4it, 4to on horo6ij fotograf.
Mi svoemu fotografu zaplatili 300 ls. V itoge, 4to mi polu4ili. Ni odnoj fotografii v meste gde bil banket ( a banket bil v odnoj iz samih izvestnih gostinnic LV) 2 fotografii s limuznom. Ni odnom fotografii na more. Ni 1 fotografii s podrugami. Ho4etsja v rozu datj takim fotografom. I vzjatj samoj svoj fotoapparat i prosto sebja sfotografirovatj. Potomu 4to takie raboti kak Vasha i moja i grasha lomonogo ne stojat.
Hotja znaete sei4as podruga rasskazivala, 4to bila na soverwenno prostoj svadjbe, i tam bil fotoraf molodoj parenj. Vse srazu, oj 4e vi takogo vzjali, 4to net vzroslih. Tak etot parniwka on s soboj privez stoljko atrbutiki, i krasnuju dorozku i mnogo4islennie objektivi. A sam i leza i stoja i 4utj li ne na golove, i zabralsja na kriwu doma, 4tobi kak to po osebennomu sfotografirovatj. 4elovek otrabotal svoi denjgi na million % takomu i preplatitj ho4etsja. A rascenka ego bila vsego 90 ls. Ja dlja sebja vzjala na zametku, i lu46e dlja sebja priglawu vot takogo. Kotorij dejstviteljno rabotaet!!!

H hexi 14.12.2012

Dobrij denj! uzhasnulasj takomu postu. smotrela fotki oksani- i kazalosj- vot eto chto nam nuzhno! .. takoi rezultat- shokiroval.
Seichas mi sami v plotnom poiske fotografa na svadbu.
v poslednem komentarii govorat o fotografe za 90Ls- kto eto?! kto takoi molodec? rasskaziteee :))

N nadezdaalesja 25.12.2012

dobrij ve4er.ja bila na etoj svadjbe.svadjba bila shikarnaja.zalj net etomu dokazateljstv v vide foto.rabota Oksani skazatj 4to otvratiteljnaja-eto zna4it ni4ego ne skazatj.ja sama vihodila zamuz 10 let nazad.u nas ne bilo profesionaljnogo fotografa, posle ven4anija mi fotografirovalisj v atelje, potomu kak v to vremja 4to takoe fotosesija nikto ne znal.a posle v zae torzestv nas fotografirovali vse komu ne lenj, i polu4ilosj kak profesionaljnie fot.o4enj mnogo jarkih fotografij vse aljbomi perepolneni.a zdesj mne o4enj zalj 4to tak polu4ilosj.ja iskrenne rastroena.no zelaju molodim dolgih let sovmestnoj zizni.

J Juris.P 02.01.2013

Оксана Солнцева фотограф?? ржунимагу.. Она работала в какой-то шаражкиной канторе (видеостудия) и потом купила дорогой фотик и резко решила, что она фотограф!.. А то, что она сделала несколько удачных фото - это обыденное дело. У любого начинающего фотографа есть в багаже красивые фото. А Вам Оксана еще учиться и учиться..
Да, и таблеток купите, от звездной болезни!..

A Ariadna 07.01.2013

Знаю Оксану лично - она неприятный человек. И те кто упомиинали о мании величия - присоединяюсь, абсолютно ничем не обоснованная мания.. И фамилия Солнцева не ее, она разведенна, а фамилию оставила. Оксана - пора менять красивую фамилию обратно на твою собственную чуркенскую - тебе так не кажется ?

I Iren2013 08.01.2013

Знаю Оксану лично - она приятный человек. Видела очень много ее работ, очарована ими. Мои знакомые пользовались ее услугами и остались довольны. Знаете, по 5 фото нельзя судить о качестве работы, тем более из 1000 штук фото реально всегда удачных будет только 10-20%. То, что она дублировала видео это ничего не значит, обычно фотограф и операторы работают в тандеме и поверьте я знаю о чем говорю. Моя подруга заказывала у нее фотосессию деток и семейные фото. С ее слов - 2 часа фотосессии пролетело как 10 минут.
Оксана хороший фотограф и креативный свадебный дизайнер, ее пригласительные, ее работы восхитительные. Ariadna - простите не удержусь и опущусь до Вашего уровня - выпейте яду. Нет никому дела у кого какая фамилия и кто замужем или разведен. Разбирайтесь в своей жизни. не лезьте в чужую.
Мое мнение - не вижу причин жалобы.
И потом, всегда есть процент людей которые всегда всем не довольны. Насильно мил не будешь.
Iren

E Esa 08.01.2013

Очень много написано, и очень много хотелось написать в ответ. Постараюсь...
Я не фотограф, и я не знаю Оксану Солнцеву, просто наткнулась на отзыв, и хотелось бы высказать свое мнение.
Во-первых, и самое главное, СВОИ фотографии всегда хуже чем другие, и сам себе нравишься всегда редко, у подружек/друзей, все всегда лучше, красивее и т.д.
Во-вторых, не все люди понимают КАК они получаются на фотографиях. Фотогиеничность штука серьезная, одному она дана от природы, другому нет.
В-третьих, не во всем виноват фотограф, во многом, И ОЧЕНЬ во многом, фотографу помогают сами клиенты, своей манерой, своей игрой, одеждой и прочим.
Далее по фотографиям. Вы, конечно же, выставили напоказ самые плохие из тех 1124 фотографий, которые Вам были сделаны. И судить, как заметьте, большинство Вам написало, из этих выставленных, об общей работе трудно и несправедливо. Да, я согласна, что вот то, что Вы выставили плохо, не пойман момент, кто-то отвернулся, там где платье, вообще непонятно кто кого одевал, но вот там где женщина смеется, лично мне нормальная фотография, что в ней такого не знаю. Самая большая ошибка этой Оксаны та, что она Вам отдала эти неудачные снимки, не надо было.
Дальше. Ну понятно рабочих надо было куда-то "замазать", а они Вам так не понравились. Лично мне вообще кажется, общие фотографии всегда получаются плохо.
Вы пишите "про размытый задний план"...грустно, а ведь это особый прием, который делается специально, чтобы подчеркнуть какие--то достоинства, Вы этого даже не оценили...
Если вернуться с общему впечатлению. Знаете, недавно я была на свадьбе, и видела фотографии, которые снимал непрофессионал, и могу сказать некоторые выводы. Во-первых, все главные люди торжества, и все украшения были выдержаны в единых тонах, получилось шикарно. Во-вторых, перед съемкой, делали пробные фото, искали места для съемок, подыгрывали, все получилось в самый главный день прекрасно. Но это была работа на 70% самих молодоженов, ОНИ ЭТОГО ХОТЕЛИ. А у Вас проскальзывает, мы заплатите, так будьте любезны делайте работу.
Вам не понравится моя критика, но для успокоения могу сказать одно, не фотографии и прочее залог счастья, поверьте. Можно иметь старую затертую фотографию и прожить 50 лет вместе как минимум. Я понимаю, все очень остро, и Вы ожидали другого, но что было, то было, и Вы выбрали сами эту Оксану. Вся жизнь впереди, и еще будет миллион фотографий.

A Ariadna 08.01.2013

Iren2013 похоже и есть сама Оксана - следит за темой и оперативно спела сама себе дифирамбы. И, да, Оксана мне есть разница какая у тебя фамилия ! Используй свою чуркменскую - и не позорь ту которая к тебе давно никакого отношения не имеет. Я понимаю фамилия красивая, но явно не для тебя.

Добавить комментарий

Положительное Нейтральное Негативное
Загрузить файлы

Наш интернет-сайт использует файлы куки (cookie) для того, чтобы сделать работу более дружественной и эффективной для пользователей. Чтобы обеспечить выполнение всех функций сайта, нажмите кнопку «Принять условия». Для более подробной информации ознакомьтесь с нашими правилами обработки файлов cookie и с нашими правилами обработки персональных данных.

Принять файлы