Stylebeat
Ho4u skazatj pro etot magazin v Origo! Zashla ja kak-to tuda i hotela poprositj razmer,a prodavsici-odna obsluzivala klienta,a vtoraja stojala trepalasj so znakomimi,i na menja ne obrasahala NIKAKOGO VNIMANIJA! Mne prishlosj samoj k nej podojtii otorvatj ot zanimateljnoj besedi i poprositj razmer! Ona ,kone4no ze ,bila ne o4enj dovoljna! Mojego razmera ne okazalosj,posle 4ego ona stala daljse razgovarivatj so znakomimi!posle takogo obsluzivanija,kak-to ne o4enj ho4etsja zahoditj v etot magazin!
Комментарии (3)
Ja tože zahodila v magazin StyleBeat v Origo i kupili sebe tufli i menja o4enj horowo obslužili,vi naverno sliwkom var4livaja ili u vas problemi doma,a polivaete grazju devuwek kotorie tam rabotajut.tak 4to ļudi nesluwajte ee.
Absoljutno solglasna s tem sto v magazine "STYLEBEAT", sto v Origo uzasnoe obsluzivanie!Na dnjax zasla tuda prikupitj sebe novuju paru obuvi na leto, nasla to, sto mne ponravilosj i poprosila nuznij mne razmer, primeriv ponjala sto nuzen mense i poprosila proxodivwuju mimo prodavwicu prinesti mne na razmer mense, na sto polucila dovoljno grubij otvet, mol "von prodavec, na kasse i voobwe mol sto vi ot menja xotite?"Ponjav sto obsluzivatj menja nikto ne budet ja razvernulasj i usla...Bolwe tuda ne pojdu!!!
Bubuļtantes... Arī klientam ir jābūt laipnam! To cenšos ievērot un izņemot dažus gadījumus tomēr saņemtu tikpat laipnu pārdevēja attieksmi. Kā pircējai ir gadījies novērot nepieklājīgu cilvēku attieksmi pret pašu pārdevēju. Un nez kāpēc, bet ( tā nav naida kurināšana) esmu ievērojusi, ka lielākoties tieši krievvalodīgie ir tie paši nelaipnākie pircēji, uzskata sevi par pasaules nabām un domā, ka pārdevējam jākrīt viņa priekšā ceļos un vēlmes jānolasa no acīm. Ir protams patīkami izņēmumi un tiem paldies pat to! :)