www.sudzibas.lv Rīgas Mikroautobusu Satiksme RMS attieksme pret šoferiem

Rīgas Mikroautobusu Satiksme - RMS attieksme pret šoferiem

Dažas dienas atpakaļ braucu ar maršruta taksometru un aprunājos ar vienu no šoferiem kas strādā jau vairākus gadus... Algasmaksājot laicīgi, bet izdomājot arvien jaunus sodus kā un par ko novilkt no algas, ppat dažiem esot novilkts par to ka nepārvadā dienā tik pasažieru cik priekšniecība vēlas par katru dienu noteiktu summu. Piemēram par degvielas pārtēriņu iekasē 2eur., par litru, 10 eur., par neaizvērtām durvīm degvielas uzpildes laikā, algu samazina vadītājus nebrīdinot. Kā šoferis teica ka dienā esot tādi grafiki kur negribot jāsēž mašīnā 2_3st., un sildīties nedrīkst jo būšot pārtēriņš, bet šoferis arī ircilvēks un ja ārā-10., tad jāsalst... Tas ir cilvēktiesību pārkāpums! Par cik kaimiņš tur strādâ esmu iepazinusies ar līgumu un manuprāt kā kaimiņš teica cik varēšu tik pacietīšu un kad pacietība plīsīs tad būs darbs priekš "LAKRS" (Latvijas sabiedrisko pakalpojumu un transporta darbinieku arodbiedrība), kam protams sekos tiesu darbi un visas pārējās lietas kas noteikti nespodrinās uzņēmuma tēlu! Šoferi nav lopi un pret lopiem tā neviens neizturās! Aprilī sākšoties šoferu masveida aiziešana no uzņēmuma!

Комментарии (36)

Latviešu tautas 12.03.2017

Dažas dienas atpakaļ
===
Это как? Ты бы по-латышски хотя бы научился писать, граматей: слово "atpakaļ" НЕЛЬЗЯ употреблять ко времени - это слово употребляется ТОЛЬКО к направлению! Ко времени употребляется ""pirms"! Прекратите засорять язык кальками с русского языка! Как переведёшь фразу "Я получил среднее образование"? Неужто "Es SAŅEMU videju izlglītību"? А вот фигушки: "Es IEGUVU vidēju izglīrību"! Потому что "saņemt" ьщжно что-то материальное!

Работяга 12.03.2017

Латвиешу таутас если што далеко ходить ненадо, жалобу прямо тут составить можно!

Latviešu tautas 12.03.2017

mestik! Сознайся за что тебя е выпускают из Латвии? Поди много кредитов нахапал?

Latviešu tautas 12.03.2017

Сколько Sia Līksna V остался должен за нежелание работать?

Работяга 12.03.2017

Латвиешу таутас я не люблю мрачную работу она мрак нагоняет, по роводу ликсны если бы ликсна мне платилабы я бы оттуда бы не уходил.. я думаю ты бы сам тоже не хотел бы быть лохом... по поводу должен, у работника есть три вещи изза которых он терпит трудную работу, первое это заработок, второе условиятрула и третье это отношение к работнику.. если хоть одно из этих на предприятии есть, работник НИКОГДА НЕ станет бегать по миру.. а если ничего из этого нет и ктото считает что ты чтото должен работник начинает сдавать палеты пускать на лево товар или сыпать перца в машину...

Latviešu tautas 13.03.2017

А где ты видел чтобы у нас не обманывали работников с зарплатой? Ты хоть в курсе что только на 2015 год были 299 вакансий на водителей? А всё почему? Да потому что туда никто не хочет идти: зарплата высока, но никто её платить не хочет! Единственный выход - ввозить водителей с Украины и Молдавии. Глаголят что им БУДУТ платить 800 евро в месяц... Но вот заплатят... Сомневаюсь: больше чем 180-200 евро в месяц никто платить не хочет. В курсе сколько охранникам на автостоянке платят? 180 евро! Строителям обещают побольше - 10 евро в день + бесплатный обед (Hotel "SORBAS", Инчукалнс, 39 км Вецлайнского (Псковского) шоссе перед бывшим рестораном Sēnīte)...

Latviešu tautas 13.03.2017

Что касаемо граждан Латвии, то тот, кто не уехал в Ирландию и Великобританию 10-12 лет назад, то сейчас едет в Германию. Негражданам советую либо заключить брак с гражданином одной из стран ЕС, либо получить гражданство Латвии и тогда туда ехать. ЛЕГАЛЬНО НЕГРАЖДАНАМ ЛАТВИИ ПОЛУЧИТЬ РАБОТУ В ГЕРМАНИИ НЕРЕАЛЬНО!

Работяга 13.03.2017

Я прочитал что ты написал у меня просто волосы дыбом... про водителей я тебе скажу как и везде, они поэтому и не предлагают работу потому что им нечего пригласить а собеседование.. ты сам знеш как проходят.. вначали стоит огромная очередь на второй етаж что не пропехнуться а как люди узнают зарплату в 430 так сразу ве уходят! А когда работаеш так каждый раз еплом тыкают вооот твое место ввоооот твое место...

Работяга 13.03.2017

Я гражданин латвии только за границей мне делать нечего... меня там никто не ждет...

Latviešu tautas 12.03.2017

Блин! браузер тупит: Неужто "Es SAŅEMU videju izglītību"? А вот фигушки: "Es IEGUVU vidēju izglītību"! Потому что "saņemt" можно что-то материальное!

B b234 13.03.2017

Aprīlī nekas nesāksies. Ja algas viņiem ir kā RS, tad algas ir daudz virs nabadzības līmeņa Latvijā. Pamēģini pastrādāt par kasieri vai plauktu krāvēju lielveikalā, sapratīsi, ka dzīve esošajā darbā nav nemaz tik slikta.

Работяга 13.03.2017

Зарплаты в эрэс 900е а маршрутникам 750..

J Janajuievadiju 16.03.2017

Ir strādāts par krāvēju, prečzini, soferi alga varbūt atšķiras uz +.', bet nervi veselāki un spèj domāt par darbu nevis par to tikai unnn

Latviešu tautas 13.03.2017

Я гражданин латвии только за границей мне делать нечего... меня там никто не ждет...
===
Ошибаешься: если знаешь хотя бы английский язык, то в Европе работу найдёшь! Важно только одно: надо на первые 6 месяцев иметь надёжное жильё! И не общага, где в одной комнате по 6 человек на 3 кв.метра!

Работяга 13.03.2017

Квартира в европе стоит 600 евро.. у нас зарплата 600 не считая что на чтото еще нада прожить.. это очень сложно куда либо ехать.. но тут вообще кабздец!

Работяга 13.03.2017

Я даже незнаю как это все.. хоть тут работадатели ратуют что с негражданами лучше но всеравно от этого не легче.. я в дальнобой ездил в польше цены низкие.. плюс покормят там наславу.. я севодня в кебаб зашел мне дали кебаб с ладошку.. за два евра.. в польше 3 евра кебаб от плеча до пояса.. на заправках солидная еда нету наших бутербродов за 4 евро.. неизвестно какая там зарплата.. если еда не дорогая то семью создавать самое то..

Работяга 13.03.2017

У нас если захочеш поесть то поесть в городе негде... в польше везде сытно кормят..

J Janajuievadiju 15.03.2017

Raksti validā pareizā, nevis lauzītā Krievu...

Latviešu tautas 13.03.2017

Беда Латвии в том, что тут фактически нет профсоюзов, а если и есть, то лижут задницу руководству фирмы. Как в Латтелекоме.

Работяга 13.03.2017

Латвиешу таутас, провсоюсы говорят обычно то что уже и так очевидное! Придешь ты в суд говорить о своих правах и даже будь ты силен в законах тебя всеравно никто слушать не будет.. как с нашей госполицией будеш им чтото доказывать они тебя просто изобьт.. насчет провсоюза опять же, если работадатель нанимает тебя на работу и в договоре пишет что он тебе ничем не обязан и платить он тебе не собираеться а другой работы нету то будь в латвии хоть через одного лидер провсоюза всеравно при выплате зарплате тебе скажут что так и надо...

Latviešu tautas 13.03.2017

Вот потому я и предлагаю как сделано в Белоруссии за невыплату заработной платы - реальную уголовную ответственность с реальными сроками для руководства предприятия! Или - не выплатил зарплату до конца следующего месяца - штраф в размере 10-15 минимальных зарплат + принудительное списание средств в ТРЁХКРАТНОМ размере на банковский счёт работника. Причём такое право дать не суду, а инспекции или прокуратуре (полиции). Думаю после десятка случает владельцы фирм выберут - не закрыть фирмы, при этом выплатить зарплаты, но обрезав себе возможность путешествовать 4 раза в год в Перу, Австралию и прочие экзотические страны или закрыть фирму.

Работяга 13.03.2017

Латвиешу таутас, у нас в стране все через жопу... работадатели хотят приобресьи машины за счет работников а когда приобретают тогда на них некому ездить... насчет не выплаченных зарплат нужно создавать рабочие места и чтобы работадатель точно говорил что он хочет, если он обещает горы а на деле уй. Перченный то так дела не делаються... говорили бы сразу ты работай 20 евро в день и не важно остальное будем высчитывать за косяки, и уже думаеш хватает тебе или нет, а так если устраиваеться на работу и РЕАЛЬНО опускаеться на дно.. работадптель приглашает на собеседование и помимо прав просит еще АДР которые 300е стоят на зарплату в 600е... получаеться что тдешь не на работу а бабки в компанию вложить...

Работяга 13.03.2017

Многим предлагают работу в латви те смотрят как на придурков, как можно с зарплаиы 600 е адр просить... я на собеседовании это сказал офисные работники аж обернулись... почетное место нахрен!

Latviešu tautas 13.03.2017

Вывод: пока в Латвии работники будут согласны работать за чечевичную... простите... тарелку черного гороха с салом, минималка будет в три раза меньше средней минималки по ЕС! Думаю правительству и Сейму стоит вспомнить о шоковой терапии. Это когда минимальную зарплату сразу поднять в 3-5 раз... Ну подумаешь? владельцы фирмы будут получать ЗРЯплату не в размере 5-8 тысяч евро, а всего 3-4 тысячи. Зато работники не будут падать от голодного обморока...

Работяга 13.03.2017

Согласен.. И я думаю мало того что работяги будут грызть друг друга пока люди не разьедуться или не передохнут.. Другова выбора им не остаеться если при такой они радуються дом2. Участвуют в украинских боях и интересуються шурыгиной..

Latviešu tautas 14.03.2017

мало того что работяги будут грызть друг друга пока люди не разьедуться или не передохнут..
==
И после этого мне ещё говорят что обнародованное предшественником Эдварда Сноудена ещё лет 40 назад "Секретная директива Государственного департамента и ЦРУ США об освобождении территории Советской Прибалтики и заселения оной беженцами из Азии и Африки" - это бред... Сколько до сих пор шведское правительство платит в сутки Латвии за содержание одного курда в Олайне? Ещё лет 20 назад это было 10 латов...

Latviešu tautas 14.03.2017

"Секретная директива Государственного департамента и ЦРУ США об освобождении территории Советской Прибалтики ОТ МЕСТНОГО НАСЕЛЕНИЯ и заселения оной беженцами из Азии и Африки"

Latviešu tautas 13.03.2017

Вот вы в Риге за квартиру в 33 кв.м платите максимум 73 евро в месяц (с отоплением и горячей водой, отопление максимум 26 евро). А что вы скажите когда при 45 кв.м квартплата 28 евро, отопление 90 евро, вода и канализация 2,67 за кубометр (надо 3-4 куб.м в месяц). И это без горячей воды!

Работяга 13.03.2017

Ничего не могу сказать я в этом не разбираюсь.. и эти цифры мне просто в голову не влазят

Работяга 14.03.2017

В гос структурах также все печально... у тебя зарплата 1700 евро из этих 1700, 500 уходит богатеям кто над тобой шкеле шлесерсу, 500 уходит банкам которые передают эти деньги, 200 забирает работадатель чтобы купить новые компьютеры и сделатт ремонт в кабинете... и остаються 500 евро из которых высчитают налоги!

Работяга 14.03.2017

Латвиешу таутас.. если ты мне не веришь зайди в раздел эссэлвэ вначалае в перевозки а потом требуються водители.. если за км платят 85 ценитов а водителю 10ц. Вот водитель в среднем за день проезжает 600 км.. сколько работадатель зарабатывает.. с грузом туда и обратно тоже с грузом...

Latviešu tautas 14.03.2017

Вот вы в Риге за квартиру (Валдеку 62, Рига, 602 серия) в 33 кв.м платите максимум 73 евро в месяц (с отоплением и горячей водой, отопление максимум 26 евро). А что вы скажите когда при 45 кв.м (посёлок бывшего зверохозяйства "Гауя", Инчукалнсская волость, Инчукалнсский край, кирпичное 18 квартирное 3-хэтажное здание - квартплата 28 евро, отопление 90 евро, вода и канализация 2,67 за кубометр (надо 3-4 куб.м в месяц), без горячей воды! )

Работяга 14.03.2017

Владельйы предприятий отнюдь не получают 3-4 тысячи.. любой работадатель имеет около семи тысячи.. если не платит налоги если он заплатит налоги то он просто обанкротиться.. и при таких доходах если отдать батраку тысячу не так уж жалко но если придеться заплатить 2 500 то уже обидно... это как с автосервисами в риге.. ты приходишь такой добрый просишь ремонт и говоришь мне без чека пожалуйста, не потому что ты такой мудак и решил нае.. государство а потому что заботишся о труде и боагосостоянии механика.. а тото механик сделает простую работу с пневмо инструментаами за две гайки попросит 300 евро только за то что он такой хороший существует в этом боксе а не потому что реально работа трудная.. если бы он дал чек государство ВПЕРВУЮ очередь спросила откуда у механика который зарабатывает 800 евро такие деньги.. в итоге что получаеться в этом деле ты как за услугу неможеш вернуть налоги налоги гос.ву не уплаченны и плюс тебя еще ободрали...

Likumsargs 14.03.2017

Vispār jau LAKRS palīdzēt nevarēs, jo ja arī šajā uzņēmumā ir arodbiedrība, tad noteikti tā ir Ušakova kabatas arodbiedrība LABA! Tur tiešām nekas nelīdzēs, jo visiem ir labi zināms kā darbojas LABA, kā tiek uzņemti jauni biedri! Darbinieku intreses šī arodbiedrība neaizstāv bez Ušakova atļaujas. Biedrus arī viņi uzņem "brīvprātīgi-piespiedu" kārtā! Šī arodbiedrība darbojas ļoti šauru cilvēku lokam un parastie strādnieki tie noteikti nav!
Finanšu izcelsme un plūsma arī šai arodbiedrībai ir ļoti necaurskatāma un tumša! Šī nu nebūs tā arodbiedrība, kas palīdzēs, bet LAKRS tur pat tuvumā netiks laists!

J Janajuievadiju 15.03.2017

Man pal8dzèja pat no Norvēğu krāpniekiem divu stundu laikā visas naudiņas tika ieskaitītas...

J Janajuievadiju 16.03.2017

Atbalstu ar visām čettrām, "LAKRS" man palīdzēja, un dabüju visas atvaļinājuma naudas un par statu samazināšanu. Divu minimāl oalgu apmērā visu ieskaitīja 2 ned., laikā... LAKRS ir labāks par visiem pediņu kantoriem!

Добавить комментарий

Положительное Нейтральное Негативное
Загрузить файлы

Наш интернет-сайт использует файлы куки (cookie) для того, чтобы сделать работу более дружественной и эффективной для пользователей. Чтобы обеспечить выполнение всех функций сайта, нажмите кнопку «Принять условия». Для более подробной информации ознакомьтесь с нашими правилами обработки файлов cookie и с нашими правилами обработки персональных данных.

Принять файлы