www.sudzibas.lv EDEM-TOUR Наплевательское отношение к своим пассажирам и клиентам

EDEM-TOUR - Наплевательское отношение к своим пассажирам и клиентам

Недавно мы вернулись с поездки в Прагу и Дрезден, которую организовала туристическая фирма Edem Tour. Первые впечатления о фирме были очень приятные - только купили купон на сайте GoMarket представитель фирмы Елены сразу позвонила, всё уточнила и так далее. Было приятно, что фирма так забоится о своих клиентах. За день перед отъездом снова с нами созвонились и всё уточнили. За это фирма конечно же получает только большой плюс!
В день отъезда у здания старой Почты нас ожидал, так называемый "комфортабельный автобус" "VanHool. Маленькие проблемы начались уже с посадкой. Был принцип "сломанного телефона" один сопровождающий говорит, что можно сесть где хотим, другой же сопровождающий составил списки рассадки пассажиров, но в итоге сели, кто где захотел. Но это мелочь! :) Вернёмся к "комфортабельному" автобусу, на котором мы ехали до Праги 20 часов. Путь был не близкий и от комфорта там был только кондиционер и чай. На самом деле это старый автобус с очень узкими расстояниями между сидениями. Ноги затекали, опустить кресло почти нельзя было, так как тогда мы бы лежали на коленках наших соседей. Ночью в салоне горел достаточно яркий свет, который мешал спать. Санитарные остановки были очень редкие и быстрые (по минут 10), туалет в автобусе конечно же был закрыт, поэтому мы посещали платные и иногда бесплатные туалеты на стоянках. Из-за туалетов пришлось менять деньги на польские злоты, т.к. там все туалеты платные, хотя в Польше мы были только транзитом. В таком автобусе ехать и спать 20 часов, очень трудно и почти не возможно. На однодневные экскурсии, это замечательный автобус, но спать там не возможно, при учёте что в автобусе ехало больше 40 человек!! Так же нам не дали никаких договоров, представитель фирмы ссылалась, что купон куплен на вашем сайте является нашим договором с фирмой Edem Tour и все претензии мы можем предъявить им, они ни за что не отвечают.
Но пока мы были в Праге, поездка полностью удовлетворяла, хорошая гостиница, не далеко от города. Спасибо большое организаторам за эту гостиницу! Да и сама Прага безумно понравилась. Поэтому на такие проблемы с которыми мы столкнулись в автобусе "закрыли глаза".
Вся проблема возникла по дороге в Дрезден!!! Мы ехали из Праги в Дрезден по дороге Германии (автобан) и под моим с местом случился хлопок (мы сидели под задними колёсами). Хлопок произошёл, но никто из администрации (водитель и руководитель группы) не обратил на это внимание. На крики людей, которые сидели в конце салона никто не обращал внимания, и сказали, что это просто плохая дорога или мы налетели на камень. Но всё же проехав какое-то расстояние, на наши просьбу отозвались и остановились. Водители вышли осмотрели колесо и ничего не сказав пассажирам поехали дальше. На ближайшей заправке мы сделали санитарную остановку, и выйдя из автобуса мы, пассажиры, сами убедились и увидели что заднее колесо лопнуло!! Сходив в туалет, на наше больше удивление нас попросили зайти в автобус и мы продолжили свой путь в Дрезден с пробитым заднем колесом!!! Проехав около 10 км, с нашей стороны стали слышны стуки, которые становились всё громче и громче, а так же появился запах жжёной резины. Автобус даже немного наклонило в правую сторону. У пассажиров, которые сидели сзади началась паника и мы начали просить остановить немедленно автобус, так как он не исправлен. На что руководитель группы сказала, что ничего страшного, это просто в Германии плохие дороги и из-за этого мы слышим такой стук! Когда девушка с соседнего кресла в приказном тоне, почти в истерики закричала, что бы немедленно автобус был остановлен, его остановили на обочине автобана. Оказалось, что сдулось и превратилось в ошмётки ДВА колеса, которые почти ехали на дисках! И с такими колёсами, точнее уже не колёсами, нас хотели довезти до Дрездена. На наши вопросы, почему мы не остались ремонтироваться на стоянке,где мы были когда констатировали поломку, а так же была вода и туалеты для пассажиров, сопровождающая группы Елена ответила, что она хотела что бы было как лучше и мы быстрее доехали до Дрездена, ведь осталось всего около 30 км и в 11 часов нас ждала экскурсия. И мы могли бы доехать на таких порванных колёсах, а там уже они бы отремонтировали(что мало вероятно, запасное колесо было одно, и сами водители не могли поднять автобус). Так же Елена, начала повышать голос и просто кричать на пассажиров (конечно я понимаю, что такая выводит из себя, но руководитель группы должен быть сдержанным и наоборот помогать пассажирам, а не кричать на них!) а так же добавила - "Разве вы ремонтируете сразу вашу машину когда она ломается"?? Нас выставили на обочине автобана. Попросили выйти из автобуса, где мы простояли больше 3 часов на ногах на солнце, без воды и туалета, а сама руководитель группы Елена сидела в автобусе. В 11 часов нас ждала экскурсия, но мы в итоге в Дрезден приехали около 15:00. Пассажиры были голодные, мы очень устали, хотели в туалет и уже не было желания посещать экскурсию. Между прочим, за Дрезден мы доплатили 25 евро в автобусе и нам не дали ни чека, ничего. Когда мы начали просить чек за эту оплаченную услугу, Елена по громкой связи сказала, что ничего не даст, а если кто-то не доволен, то она его высадит и оставит в Дрездене!
После того как мы простояли на этой обочине, 90% пассажиров не хотело никакой экскурсии и мы попросили вернуть деньги за не состоявшуюся экскурсию. На что Елена хамски ответила, что экскурсия всё равно будет, хотим мы её или нет. И что деньги, или хотя бы половину за экскурсию в Дрезден (которая составляло 25 евро и мы платили наличными в автобусе) за потерянные 4 часа, которые мы не провели в Дрездене, а простояли на обочине автобана, она возвращать не собирается! Ведь, то что лопнуло колесо по её мнению это "форс мажор". Да, никто не может предсказать, когда лопнит колесо и это не было сделано намерено, но всё же, если бы мы остались делать ремонт на заправке, никаких проблем не возникло бы! Все мы люди и всё понимаем. Но это было очень не профессионально со стороны коллектива, ведь то что они нас везли на скорости 90+ с пробитыми двумя колёсами, было опасно для нашей жизни! Хорошо, что всё хорошо закончилось и мы не перевернулись. Но если бы пассажиры не стали кричать, мы бы так и ехали бы до Дрездена...
За всё это время руководитель группы Елена, никак не прокомментировала ситуацию, (пассажиры сами ходили и спрашивали у водителей, что случилось, когда поедим и так далее) не попросила извинения за то что получилась задержка на 4 часа (хотя бы простое "простите, что так получилось и вы потеряли 4 часа от посещения Дрездена), не предложила пассажирам чай-кофе ведь мы стояли на солнце и хотели пить, она просто сидела в автобусе и если пытались у неё что-то узнать она огрызалась и злилась, посылала узнать информацию у представителей транспортной фирмы (т.е. водителей автобуса), а так же от неё пахло алкоголем.
Большое спасибо водителям, они подбадривали нас, отвечали на вопросы и были очень любезные, поднимали настроение всем пассажирам!
Так же руководитель группы Елена, работала с молодой девушкой, для которой эта поездка была первая. Сама Елена и в Праге и в Дрездене сидела в автобусе и не ходила с группой, а с нами шла практикантка, которая ничего не знала, так как сама в первый раз была в этих городах. Из-за её неопытности мы в Праге не могли найти нашего гида, так как вышли не там где надо было, а значит экскурсия была на 30-50 минут короче пока мы ходили и искали гида.
В Дрездене мы хотели посетить картинную галерею Цвингер, но так как мы задержались на 4 часа, до Цвингера мы дошли только в 17:00, а в 18:00 галерея уже закрывалась...Конечно же идти на один час не было смысла...
Спасибо большое за Прагу, там всё было хорошо, но впечатления о Дрездене были испорчены!!